Тел: |
Telegram: |
Email: |
Оформить временную регистрацию мигрант обязан в течение семи суток со дня приезда на место временного пребывания. Следует иметь ввиду, что при пересечении границы - выезде за пределы РФ, регистрация приезжего в Бугульме автоматически прекращается т.е. он удаляется с регистрации. Если потом иностранец заново переходит границу, то ему надлежит получать миграционный учет с нуля.
Иностранцам из стран с безвизовым режимом с Россией предполагается тот же самый порядок получения временной регистрации, как и для "визовых" государств, разница только в периоде временной регистрации. Людям из визовых государств учет оформляется на срок действия визы, а для граждан виза которым не предусмотрена — 90 дней. По законодательству самостоятельно вставать на миграционный учет иностранным гражданам не нужно. В реальности мигрантам остается самостоятельно искать хозяина недвижимости захочет оформить регистрацию в Бугульме. Мы можем сделать временную регистрацию для граждан СНГ в Бугульме. Все сложности по подбору квартиры для регистрации и взаимодействие с структурами миграционной службы берем на себя!
Обновление страницы: 29.04.2024
Если вы не можете найти жилплощадь для инициирования процесса регистрации по месту пребывания - звоните нам. Наши сотрудники уже ни один год оказывают правовую помощь приезжим иностранцам и содействуют оформлению временной прописки в Бугульме. Наши сотрудники обязательно разрешат вашу задачу с пропиской с нулевыми усилиями с вашей стороны. С нами вы можете получить законную временную регистрацию в Бугульме за короткое время и деньги.
Мигрант в праве сделать регистрацию на срок 90 дней без каких либо особенных оснований для нахождения в РФ. Если на больший срок у иностранного гражданина должны быть определенные причины, т.е. ВНЖ или разрешение на работу, учеба в школе или в высшем учебном заведении.Для граждан Таможенного союза регистрация может быть оформлена на срок от 90 дней до 12 мес. без каких либо дополнительных условий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: